Как постоянные оттепели зимой могут угробить любую машину

change.org Нынешняя «европейская» зима в России, состоящая из затяжных потеплений и недолгих похолоданий, стала гораздо более опасным для автотехники периодом, чем это было раньше.

Среднестатистический автовладелец, если сможет выбирать между трескучими холодами и околонулевыми температурами зимой наверняка «проголосует» за оттепель. Действительно: в мороз машине тяжелее заводиться, она дольше прогревается и так далее.

На самом же деле эксплуатация машины при постоянных оттепелях грозит появлением куда более глобальных технических проблем. В такие периоды, выше нуля воздух прогревается преимущественно днем, а по ночам температура опускается «в минус». Ежедневные «переходы через ноль» сказываются на коррозионной стойкости металла кузова. Его лакокрасочное покрытие представляет собой совокупность микровпадин и бугорков.

Во время дневного потепления в них оказывается вода. С приходом ночного холода она замерзает и, как ей и положено, расширяется. Регулярные циклы сжатия-расширения ускоряют разрушение краски кузова и приводят к появлению множественных очагов коррозии.

Заметим также, что и химическая активность ядовитого для металла солевого раствора, покрывающего городские магистрали зимой, тем выше, чем теплее на улице.

Получается, что нормальная, морозная зима без «плюса» на улице с точки зрения сохранности кузова от ржавчины гораздо предпочтительнее.

gtrk-saratov.ru

Читайте также:  Выбираем накидку с подогревом на сиденье автомобиля

Непрерывное присутствие абразива (песка и грязи) в тормозных механизмах — из-за постоянной езды по талой воде, — ведет к скоропостижному износу не только тормозных колодок, но и дисков.

Хорошо, если вы морально готовы к замене тормозных дисков с такой же частотой, что и колодок! Лишь в этом случае постоянные оттепели зимой вас не должны напрягать…

Концентрированная грязь, летящая с проезжей части, именно в оттепели наносит максимальный урон и автомобильным стеклам. Вынужденные постоянно работать дворники в ускоренном темпе растирают песок по стеклу, покрывая его микроцарапинами.

Повышенная влажность во время оттепели означает, что каждый раз при опустошении топливного бака, туда вместе с атмосферным воздухом проникают в значительном количестве пары воды.

Повышенное содержание влаги в теплом зимнем воздухе в сочетании с ночными заморозками приводит к ускоренной конденсации капелек воды на внутренних стенках топливного бака и попаданию ее в горючее. За этим вскоре может последовать появление ледяной пробки в топливопроводе или случиться преждевременная кончина бензонасоса.

Таким образом, зимой для машины более подходяще следует считать умеренно морозную погоду, а не сырую оттепель.

Маленький Velar — большие амбиции: тест-драйв нового Range Rover Evoque